Потребность Живопись 32 / 75 51

Потребность ~ Полунин Андрей

1004

Полунин Андрей – Потребность
ткань на ДВП/масло, 66х61 см., 2016


Исходный файл: 2400×2202 px (2.2 Mb)
Добавлено: 20.05.2016
Альбом: 2016


КОММЕНТАРИИ: 51    Ответы

abdydba
20.05.2016 18:29   #1

.. так и есть...

borislav
20.05.2016 18:39   #2

По некоторым теориям, единственное зачем существует человек.. Необходимо передать генетический код далее..

poland
20.05.2016 18:40   #3

ну, потребность может быть не только на физическом уровне...

abdydba
20.05.2016 18:43   #4

Борислав, .. так же объясняют и существование любви... что это сроду никакая не любовь, а просто гены нам мозги пудрят и выполняют свою роль лишь бы выжить...

poland
20.05.2016 18:46   #5

нее) в любви есть что-то сказочное... если б только гены...

borislav
20.05.2016 19:09   #6

Да, Дмитрий, что-то в этом роде.. То есть человек это просто "колба", содержащая уникальную генетически зашифрованную информацию, которую необходимо передать через миллионы лет на миллиарды световых лет.. Собственно, для того чтобы передача происходила эффективно, природа (Бог) создала сильнейшее половое влечение, которое сопровождается уже неким лирическим флёром.. Это теория, которая весьма логична и опровергнуть её, либо доказать очень сложно..

poland
20.05.2016 19:24   #7

Именно, логика данной теории и есть слабое ее (теории) место. Жизнь это хоть и упорядоченный, но все-таки хаос.
А если б только гены)... тогда б женщины/мужчины женихались друг с другом направо и налево, а не искали б одного (ну) на всю жизнь.

ask757
20.05.2016 19:28   #8

Отличная работа, очень чувственная и целомудренная!

poland
20.05.2016 19:41   #9

Спасибо!

trombon00
20.05.2016 20:09   #10

Слишком страстно для потребности, Очень здорово!!!!

poland
20.05.2016 20:31   #11

Спасибо.

d14072017
20.05.2016 20:47   #12

круто

abdydba
20.05.2016 20:47   #13

.. наконец я понял...

abdydba
20.05.2016 20:48   #14

.. мы же потребительское общество...

abdydba
20.05.2016 20:48   #15

.. вот в чем весь секрет...

abdydba
20.05.2016 20:52   #16

.. к ком 5
.. сказку мы сами себе придумываем, в том числе и все остальные сказки... а гены как продолжали выполнять свою миссию по размножению так и продолжают...

sila2015
20.05.2016 21:19   #17

Ну, а как без неё )))

kolodieva
20.05.2016 21:20   #18

Как интересно. И эта "потребность" действительно совсем не физическая.

sila2015
20.05.2016 21:24   #19

У всех разные ассоциации, кому физическая, кому духовная, кому эмоциональная и т. Д.)) Как говориться, у кого о чем болит...)

poland
20.05.2016 21:33   #20

Наверное, физическое и духовное не стоит разделять – в человеке и то, и то существует в полной мере. Физическое усиливает/поддерживает духовное и наоборот.

sila2015
20.05.2016 21:53   #21

Согласна, Андрей )). Личность должна быть гармоничной, а там все..))

poland
20.05.2016 22:37   #22

В природе нет случайностей – уж больно сложный механизм для случайностей. Поэтому душевные переживания, чувства столь же обусловлены природой, как и физическое начало и инстинкт продолжения рода)... кстати, может духовное первично, а гены так... группа поддержки.

abdydba
20.05.2016 22:42   #23

.. Вы так уверены в этом, что нет случайностей??? ...

abdydba
20.05.2016 22:43   #24

.. занимались изучением данного вопроса???

poland
20.05.2016 22:45   #25

Уверен. То, что человек принимает за случайность на самом деле ряд обстоятельств, законов, которые ему неизвестны.

abdydba
20.05.2016 22:48   #26

.. если сейчас на нас упадет метеорит – это будет не случайно или случайно???

zelinskaya1991yliya
20.05.2016 22:51   #27

очень интересно передано состояние
если представить, что ты три дня не ел...
то примерно так и надо накинуться на еду

sila2015
20.05.2016 22:52   #28

Нет, это законы природы и гравитации ))

abdydba
20.05.2016 22:54   #29

.. законы есть только у нас, а у природы все до такой степени хаотично, что.....

abdydba
20.05.2016 22:57   #30

.. но при всём хаосе она сохраняет невероятную стабильность...

poland
20.05.2016 23:08   #31

Это мы видим в природе хаос (кстати, хаос делает все красивее вокруг) а в природе действуют законы, из которых человечество далеко не все еще знает.

poland
20.05.2016 23:09   #32

И метеорит никогда ни на кого просто так не упадет)

abdydba
20.05.2016 23:11   #33

.. да ладно... ... люблю в костер дров подкинуть, пусть даже если он и хорошо горит...
...... ...

......

poland
20.05.2016 23:14   #34

abdydba
20.05.2016 23:23   #35

...
... ... ...

asyahajeffa
21.05.2016 09:44   #36

Отлично! Тут целый букет потребностей ))), будоражит воображение

Юрий (Гость)
21.05.2016 10:15   #37

Андрей, если не секрет, как раскупают подобную тему. востребовано ли это на худ. рынке?

abdydba
21.05.2016 10:49   #38

.. а вот кстати, натолкнулся сегодня на такую статью

http://www.vokrugsveta.ru/article/203702/

abdydba
21.05.2016 10:50   #39

.. ох уж эти ученые, спокойно им не живется, так еще спокойно и нам жить не дают....
.. ...
.. сегодня одно, а завтра другое... будто мы и без не разберемся......

poland
21.05.2016 10:51   #40

Я продажами картин особо-то не занимаюсь – на сайтах только размещаю и все. Мне нравится сам процесс письма и приближение к неким граням )) А по существу продаж... думаю, у каждой картины есть свой покупатель – другой вопрос, как им устроить свидание)

abdydba
21.05.2016 10:52   #41

.. и вот что касаемо гостя (Юрия).. не поверите, но меня тот же вопрос вчера внезапно посетил, но будучи скромным человеком и очень неразговорчивым я постеснялся спросить...

abdydba
21.05.2016 10:55   #42

.. Андрей, пора уже заняться продажами ...
.. стиль узнаваем, сюжеты чем-то сплетены между собой и тэ. дэ. и тэ. пэ....
.. в общем вперед и с песней ... ... ... ....

poland
21.05.2016 10:55   #43

Интересная статья. С удовольствием прочитал. Конечно, душевные переживания, чувства это тоже часть эволюции... инструмент. Но что первично?

poland
21.05.2016 10:57   #44

Все будет. Иногда имеет смысл проявить терпение).. ну, несколько картин то купили.

abdydba
21.05.2016 11:06   #45

.. а, ну вот, значит уже есть желающие приобрести..... "будет товар – найдутся и покупатели" (не помню кто сказал..)..

poland
21.05.2016 11:09   #46

Не все картины можно повесить в доме... интерьер, фен-шуй все такое) И цены... многие не заморачиваются – печатают на холсте картины великих и вешают – выходит намного дешевле)

k--s
21.05.2016 11:52   #47

Голосую...

poland
21.05.2016 12:28   #48

Спасибо!

maler6415
22.05.2016 21:27   #49

:) (Гость)
11.06.2016 01:04   #50

Тёмный человек этот Юрий. Где он живёт?! Дикость свою явил.


Альбомы автора